Освещение в магазине - требование рынка.
Главная > Информационный раздел > Коммерческое освещение > Торговое освещение > Освещение в магазине - требование рынка.
Многочисленные маркетинговые исследования подтверждают, что среди факторов, обеспечивающих конкурентные преимущества конкретной торговой организации важнейшее место занимает система освещения. Любой проект освещения магазина, бутика и даже торгового центра неизменно включает в себя следующие этапы и процессы: выбор концепции освещения, подбор и установка светильников и ламп, сочетаемость выбранного светового оборудования с интерьером и экстерьером торгового помещения, программирование работы светового оборудования, работы по обслуживанию и замене оборудования.
Можно с уверенностью сказать, что определяющим средством художественной выразительности в интерьере торгового зала становится не пластика, фактура и цвет стен, потолков пола, мебели и оборудования, а само пространство торгового зала с эффектно экспонированными и удачно освещенными товарами. Ведь именно товар является самым активным элементом, формирующим художественный облик торгового зала, а, в конечном счете – главным объектом внимания покупателя.
Создание привлекательного экстерьера, эргономичного внутреннего пространства, способствующих привлечению и улучшению условий обслуживания клиентов, невозможно без комфортной световой среды. При низком уровне общей освещенности покупатель становится раздраженным, постоянно напрягает зрение, отчего чувствует себя неуютно. Оптимальная освещенность торгового зала создает в нем атмосферу уюта и комфорта, способствует более длительному пребыванию покупателей, располагает их к спокойной и планомерной деятельности по приобретению предлагаемых товаров.
Преимущества естественного освещения для торговых помещений несомненны, ведь именно дневной свет обеспечивает наилучшую цветовую передачу объектов, комфорт для посетителей и отсутствие лишних затрат. Однако далеко не все условия в работе торгового зала позволяют эффективно использовать естественный свет, а многие помещения вообще лишены такой возможности. Особенности светового дня и контсрукции павильонов в России неизбежно требуют применения светильников для торговых помещений.
Современное световое оборудование для торговых залов: потолочные люминесцентные светильники, встраиваемые карданные, регулируемые (выдвижные) светильники, Downlight – освещение, LED – освещение и др. позволяет максимально приблизить осветительный эффект к естественному свету, а стало быть – обеспечить наилучшую цветопередачу товаров, увеличить продажи и прибыль.