Освещение в магазине - требование рынка.

Главная > Информационный раздел > Коммерческое освещение > Торговое освещение > Освещение в магазине - требование рынка.

В настоящее время наблюдается усиленное развитие и рост предприятий розничной торговли. Речь идет как о крупных торговых сетях (отечественных и зарубежных), так и небольших магазинах, бутиках, салонах. Наполнение рынка различными товарами, разнообразие продавцов и многогранность запросов потребителей создает сильную конкурентную среду, вынуждая торговые предприятия уделять повышенное внимание различным аспектам продажи своих товаров. светильники для магазина

Многочисленные маркетинговые исследования подтверждают, что среди факторов, обеспечивающих конкурентные преимущества конкретной торговой организации важнейшее место занимает система освещения. Любой проект освещения  магазина, бутика и даже торгового центра неизменно включает в себя следующие этапы и процессы: выбор концепции освещения, подбор и установка светильников и ламп, сочетаемость выбранного светового оборудования с интерьером и экстерьером торгового помещения, программирование работы светового оборудования, работы по обслуживанию и замене оборудования.

Можно с уверенностью сказать, что определяющим средством художественной выразительности в интерьере торгового зала становится не пластика, фактура и цвет стен, потолков пола, мебели и оборудования, а само пространство торгового зала с эффектно экспонированны­ми и удачно освещенными товарами. Ведь именно товар является самым активным элементом, формирующим художественный облик торгового зала, а, в конечном счете – главным объектом внимания покупателя.

потолочные светильники для магазина

Создание привлекательного экстерьера, эргономичного внутреннего пространства, способствующих привлечению и улучшению условий обслуживания клиентов, невозможно без комфортной световой среды. При низком уровне общей освещенности покупатель становится раздраженным, постоянно напрягает зрение, отчего чувствует себя неуютно. Оптимальная освещенность торгового зала создает в нем атмосферу уюта и комфорта, способствует более длительному пребыванию покупателей, располагает их к спокойной и планомерной деятельности по приобретению предлагаемых товаров.

Преимущества естественного освещения для торговых помещений несомненны, ведь именно дневной свет обеспечивает наилучшую цветовую передачу объектов, комфорт для посетителей и отсутствие лишних затрат. Однако далеко не все условия в работе торгового зала позволяют эффективно использовать естественный свет, а многие помещения вообще лишены такой возможности. Особенности светового дня и контсрукции павильонов в России неизбежно требуют применения светильников для торговых помещений.

Современное световое оборудование для торговых залов: потолочные люминесцентные светильники, встраиваемые карданные, регулируемые (выдвижные) светильники, Downlight – освещение, LED – освещение и др. позволяет максимально приблизить осветительный эффект к естественному свету, а стало быть – обеспечить наилучшую цветопередачу товаров, увеличить продажи и прибыль.

 

+7 (495) 565-35-40
Оптовая продажа светотехники по РФ
стальные опоры, мачты освещения