МГФ-35-СР – осветительная мачта со стационарной рамой высотой 35 метров. Освещение больших открытых территорий и объектов: аэропорты, аэродромы, морские порты, железнодорожные развязки, производственные, складские и спортивные объекты, площади перед торговыми центрами и т.п. требует размещения большого количества мощных прожекторов на значительной высоте. Оптимальным решением этих задач могут стать мачты МГФ-35-СР, совмещающие в себе целый ряд технологических преимуществ: устойчивость, надежность, безопасность, универсальность, удобство монтажа. Важной особенностью мачт серии МГФ-СР является возможность комплектации лестницами, ограждениями и площадками для обслуживания, что позволяет обходиться без привлечения автокранов для чистки, ремонта, замены установленных прожекторов и ламп и существенно экономит бюджет.
Конструкция, установка и обслуживани мачт МГФ-35-СР:
Конструктив мачты, ее габаритные размеры, параметры секций, марка стали, комплектация и другие технические характеристики определяются индивидуально с учетом условий эксплуатации. В таблице приведены параметры типовых изделий. Ствол мачты состоит из четырех стыкуемых между собой секций. Секции изготавливаются из листовой стали, согнутой в граненые конические металлоконструкции. На вершине мачты устанавливается стационарная рама различных конфигураций. В состав мачт МГФ-СР могут входить разные типы корон (рам, кронштейнов), площадка для обслуживания, лестницы, ограждения, площадки для отдыха, молниеотводные шпили, ЗОМы и др. Поверхность мачт в обязательном порядке обрабатывается антикоррозийным покрытием методом горячего цинкования, обеспечивающим большой эксплуатационный срок оборудования. Дополнительно мачты могут быть окрашены в любой цвет, в том числе в цвета дневной (красно-белой маркировки). В нижней части мачт имеется специальное окно, предназначенное для размещения стандартного комплекта электрооборудования. У основания мачты имеется приваренный подпятник – фланец с отверстиями под анкерные болты закладного элемента фундамента. Анкерная закладная деталь предварительно устанавливается в подготовленный котлован с заведенными кабелями и бетонируется. Проект фундамента разрабатывается проектными институтами в соответствии с расчетными нагрузками, климатическими и ветровыми зонами, типами грунтов и другими условиями эксплуатации. Секции ствола и комплектующие собираются непосредственно на объекте перед установкой. Для этого рекомендуется применять монтажный комплект. Установка производится с помощью автокрана в соответствии с инструкцией. |